USER REGISTRATION
PARTNER REGISTRATION
AFFILIATE PROGRAM
 

Sights of Italy

Italy
(view on map)
The Parliamentary Republic of Italy is located in the south of Europe, in the very center of the Mediterranean. Most of the country is located on the Apennine Peninsula. Also two large islands are part of Italy - Sicily and Sardinia. A feature of the country is the presence in the territory of two independent mini-states: the Vatican and San Marino.

Italy - the generally accepted "pantry" of historical and cultural monuments. Almost half of all cultural treasures of Europe are located here.

Due to the special climatic zone, for tourists arriving on vacation, there will be a year-round vacation in Italy.

In the winter months, Italy attracts lovers of alpine skiing. The season begins in early December and lasts until the end of March. The peculiarity of the ski resorts in Italy is that there are very few 5 * class hotels, and hotels with 3 and 4 stars do not have a clear gradation between themselves and, as a rule, can only host a few dozens of guests.

For sightseeing holidays in Italy, it is preferable to go in the spring or autumn, when the sweltering heat does not interfere with the inspection of historical monuments. And for those who want to combine excursions with the beach, it should be noted that the hottest and not comfortable for excursions months in Italy is July and August. During the heat, it is better to spend time on the beach.

In eastern Italy, tourists are waiting for the warm Adriatic Sea. It is not deep, and warms up quickly. The coast is gentle, which provides a comfortable bathing for children. For young tourists on the Adriatic created a large number of entertainment and services. Here one can find water parks, zoos, and dolphinariums. Anything for a child's soul. Of course, the rest for adult tourists is also not forgotten. There are nightly entertainment, and sports, and shopping. A special plus of the Adriatic resorts is more humane, compared to other Italian resorts. And the Adriatic eager to attend active recreation. From these places it is convenient to get to many historical relics of Italy: Venice, Bologna, Parma.

For tourists who are not burdened with children, all the charm of a party holiday in Italy will provide the city of Rimini and Riccione. The last one is also famous for its excellent thermal therapy center.

For lovers of a relaxing holiday resort Lido di Jesolo on the Venetian Riviera. This is a small young resort, originally divided into 4 parts, focused on different tastes. Yachtsmen gather in Faro. Dance lovers are awaited in Centro.

Sea food gourmets are always ready to delight in Kortelyatstso. Pinetta - the most quiet and secluded corner of the resort. To improve health and relieve stress, you should move south to the Marche region. Milano-Marittima resort is famous for amazingly tasty air and thermal springs.

This is followed by the region of Abruzzi. If in its southern part, in the resorts of Toroleto-Lido, Pinetto and Pescara, the gently sloping sandy beaches peculiar to the Adriatic are still, then in the north, between Ortona and Vastoy, rocky shores begin.

The south east coast of Italy is washed by the Ionian Sea. The region of Puglia is made up of five provinces: Bari, Brindisi, Leche, Tarento and Foggia. Here, the Mediterranean climate, in summer the average temperature is 30 degrees Celsius, sometimes up to 40 degrees. The region is known for chic shops, old castles and ancient settlements. Puglia is also known for its magnificent religious festivals and carnivals.

The west coast of Italy is washed by the Tyrrhenian Sea. It is usually a couple of degrees warmer than the Adriatic.

The swimming season here opens in May and ends in October. The proximity of such cultural centers as Rome, Naples, Pompeii can successfully combine a beach and educational holiday.

Between Naples and Rome for a hundred kilometers stretched resort Riviera di Ulisse. Its capital, Terracina, was founded six hundred years before Christ. In the city there is where to walk for the lovers of antiquities. Not far from Naples there are two small but well-known islands - Capri and Ischia. The island of Capri is known for the fabulous beauty of the rocks, which attract lovers here for secluded dates.

And the island of Ischia is famous for thermal healing springs and mud. Thanks to the thermal waters, around the island of Ischia you can swim even in winter.

Gourmets and lovers of ancient architecture should visit the Tuscany region. The center of the region is Florence, and nearby is the famous Pisa with its tower, Luca, Arezzo. In the north of Tuscany is located the most prestigious resort - Versilia.

Next on the border with France there is the coast of the Liguria region. This region is well protected from the northern cold by the mountains, and from the southern heat by the sea. The result is a very mild and comfortable climate. No wonder that the elite resort of Portofino attracts the most well-to-do and famous guests. And nearby there is the famous San Remo.

Between the coastal Tyrrhenian Sea and the Mediterranean one there are Italian islands of Sicily and Sardinia. Sicily is a huge island with an extensive resort network and the famous volcano Etna. Volcano is not the only celebrity of Sicily. Only the names of cities - Palermo, Syracuse, Agrigento are worth something!

The undoubted pearl of the Mediterranean Sea is the island of Sardinia. This place is famous for its comfortable hotels and an extensive educational program. The capital of Cagliari provides all kinds of both party and relaxing holidays. And Sardinia is fraught with traces of a mysterious ancient civilization. For several millennia BC, when primitive people did not know basic labor tools yet, in Sardinia they were already able to process stones and build towers of them, hollowed out tombs from several rooms in the rocks, and worshiped unknown gods.

Going on vacation to Italy, of course, you should not expect to see everything, but even that small part, which is lucky to see, will not leave anyone indifferent and will be remembered for a lifetime.
 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


Like the page, share it with friends

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
РЕГИСТРАЦИЯ ПАРТНЁРА-ПРОКАТЧИКА
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
 

Достопримечательности Италии

Italy
(показать на карте)
Парламентская республика Италия расположена на юге Европы, в самом центре средиземноморья. Большая часть страны расположена на Апеннинском полуострове. Так же в состав Италии входят два больших острова – Сицилия и Сардиния. Особенностью страны является наличие на территории двух независимых мини-государств: Ватикана и Сан-Марино.

Италия – общепризнанная «кладовая» исторических и культурных памятников. Здесь расположено едва ли не больше половины из всех культурных сокровищ Европы.

Благодаря особой климатической зоне, для туристов, прибывающих на отдых, в Италии найдется занятие круглый год.

В зимние месяцы Италия привлекает любителей горных лыж. Сезон начинается в начале декабря и длится по конец марта. Особенность горнолыжных курортов Италии в том, что очень мало отелей класса 5*, а отели с 3 и 4 звездами не имеют между собой четкой градации и, как правило, могут разместить у себя всего несколько десятков гостей.

Для экскурсионного отдыха в Италию предпочтительнее отправляться весной или осенью, когда изнуряющая жара не мешает осмотру исторических памятников. А для желающих совместить экскурсии с пляжем, следует учесть, что самые жаркие и не комфортные для экскурсий месяцы в Италии это июль и август. В жару время лучше провести на пляже.

На востоке Италии туристов ждет теплое Адриатическое море. Оно не глубокое, и быстро прогревается. Берега пологие, что обеспечивает комфортное купание для детей. Для юных туристов на Адриатике создано большое количество развлечений и услуг. Здесь и аквапарки, и зоопарки, и дельфинарии. Все, что детской душе угодно. Конечно, про отдых для взрослых туристов тоже не забыли. Есть и ночные развлечения, и спорт, и шопинг. Особенный плюс адриатических курортов – более гуманные, по сравнению с другими итальянскими курортами цены. А еще Адриатику охотно посещают любители активного отдыха. Из этих мест удобно добираться до многих исторических реликвий Италии: Венеция, Болонья, Парма.

Для туристов, не обремененных детьми, все прелести тусовочного отдыха в Италии предоставят города Римини и Риччионе. Последний славится еще и отличным центром термальной терапии.

Для любителей спокойного отдыха подойдет курорт Лидо ди Езоло на Венецианской ривьере. Это небольшой молодой курорт, изначально разделенный на 4 части, ориентированные на разные вкусы. В Фаро собираются яхтсмены. Любителей потанцевать ждут в Чентро.

Гурманов морской кухни всегда готовы порадовать в Кортеляццо. Пинетта – самый тихий и уединенный уголок курорта. Чтобы поправить здоровье и снять стресс, следует сместиться южнее, в регион Марке. Курорт Милано-Мариттима славится удивительно вкусным воздухом и термальными источниками.

Далее следует регион Абруцци. Если в его южной части, на курортах Тортолето-Лидо, Пинетто и Пескара еще свойственные Адриатике пологие песчаные пляжи, то на севере, между Ортоной и Вастой уже начинаются скалистые берега.

Южно–восточное побережье Италии омывает Ионическое море. Регион Пуглия составляют пять провинций: Бари, Бриндизи, Лече, Таренто и Фоджия. Здесь средиземноморский климат, летом средняя температура составляет 30 градусов тепла, иногда доходит и до 40 градусов. Регион известен шикарными магазинами, старинными замками и древними поселениями. Так же Пуглия известна пышными религиозными празднествами и карнавалами.

Западное побережье Италии омывает Тирренское море. Оно обычно на пару градусов теплее Адриатического.

Купальный сезон здесь открывают в мае и заканчивают в октябре. Близость таких культурных центров как Рим, Неаполь, Помпеи позволяют удачно сочетать пляжный и познавательный отдых.

Между Неаполем и Римом на сто километров растянулась курортная Ривьера ди Улиссе. Ее столица – Террачина была основана за шестьсот лет до нашей эры. В городе есть, где прогуляться любителям древностей. Недалеко от Неаполя расположены два небольших, но известных остова – Капри и Искья. Остров Каприизвестен сказочной красотой скал, привлекающей сюда влюбленных для уединенных свиданий.

А остров Искья знаменит термальными лечебными источниками и грязями. Благодаря термальным водам, около острова Искья можно купаться даже зимой.

Гурманам и любителям древней архитектуры стоит посетить регион Тоскана. Центром региона является Флоренция, а неподалеку расположена знаменитая Пиза с ее башней, Лука, Ареццо. На севере Тосканы расположен самый престижный курорт – Версилия.

Далее на границе с Францией расположено побережье региона Лигурия. Этот регион удачно защищен от северных холодов горами, а от южной жары морем. В результате получился очень мягкий и комфортный климат. Не зря же элитный курорт Портофино привлекает самых обеспеченных и знаменитых гостей. А еще рядом расположен знаменитый Сан-Ремо.

Между прибрежным Тирренским морем и Средиземным морем расположены итальянские острова Сицилия и Сардиния. Сицилия представляет собой огромный остров с обширной курортной сетью и знаменитым вулканом Этна. Вулкан далеко не единственная знаменитость Сицилии. Одни названия городов – Палермо, Сиракузы, Агридженто чего стоят!

Несомненной жемчужиной Средиземного моря является остров Сардиния. Это место славится комфортабельностью отелей и обширной познавательной программой. Столица Кальяри предоставляет все виды как тусовочного, так и спокойного отдыха. А еще Сардиния таит в себе следы загадочной древней цивилизации. За несколько тысячелетий до нашей эры, когда первобытные люди еще не знали элементарных орудий труда, на Сардинии уже умели обрабатывать камни и строить из них башни, выдалбливали в скалах гробницы из нескольких комнат, и поклонялись неизвестным богам.

Отправляясь на отдых в Италии, конечно же не стоит рассчитывать увидеть все, но даже та небольшая часть, которую посчастливится увидеть, никого не оставит равнодушным и запомнится на всю жизнь.
 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Понравилась страница, поделитесь с друзьями