USER REGISTRATION
PARTNER REGISTRATION
AFFILIATE PROGRAM
 

Top 30 most beautiful cities in Italy

Italy
(view on map)
An important part of the Italian economy is tourism, so the state pays special attention to the development of this industry. Guests from all over the world come here to plunge into the special atmosphere of the country and enjoy its unique sights. See the majestic Rome, fashionable Milan and beautiful Florence, where Michelangelo, Giotto and Cellini worked.

The city on the water - Venice and the birthplace of Romeo and Juliet - Verona conquers the most desperate romantics with its beauty. The beaches of Positano delight with picturesque panoramas and give a serene rest under the rays of the warm Italian sun. True gourmets can enjoy wines and appreciate the Sorrento cuisine. A string of pilgrims stretches to the Vatican - a miniature state enclosed by medieval walls. The developed infrastructure of Italy helps tourists easily get to the most remote provinces, and a sense of comfort accompanies from the very first minute of travel.
 
The most beautiful cities and resorts in Italy.

Bergamo
Bergamo is divided into two parts: the old and the new city. Each of which is located at a different height. The funicular is one of the links, but many use the pedestrian crossing. History lovers should better go to the old town and see the Cathedral with the Baptistery, Rastrelli's strange mausoleum, the Covered Staircase, powerful fortresses that keep the spirit of antiquity. In spring, Bergamo hosts a jazz music festival called Jazz Berqamo. The musical event takes place at various venues in the city. It's a shame that with so many monuments of antiquity, a visit to Bergamo does not include most of the tourist routes.

Bologna
This is a city in which, according to statistics, the highest standard of living in the country. This is reflected in the rapidly developing infrastructure. In Bologna there is the oldest, of all the existing European universities. This unique place, which stretches for 40 km, attracts by rows of arched galleries, a majestic temple and anatomical theater. In one of the many churches there is an organ, the keys of which were touched by the great Mozart.

Vatican
A miniature state-city where the Pope and ministers of the Roman curia live. The only place where pilgrims worship different religions. The state is surrounded by a fortified wall, and the entrance is the palace square. A series of columns leads to the majestic Cathedral of St. Peter. Its size affects the Papal Palace, consisting of more than 1,000 rooms. The world famous chapel of the Sistine Chapel is decorated with frescoes by Michelangelo. Here you can visit the Vatican Pinakothek, where the masterpieces of Italian painting of the XIV - XVII centuries are exhibited. Etruscan Museum and the Museum of Egyptian Art.

Fairy Venice
Venice is unique because its cultural and historical center is located immediately on 118 islands. They are interconnected by 400 bridges and bridges. Each of which is beautiful and unique in its own way. The most popular is the well-known "Bridge of Sighs". A network of canals, with smoothly moving gondolas, simply enveloped the city. Most of the tourists are trying to get to Venice during the famous around the world Venetian carnival of masks.

Verona
Any tourist visiting Italy, seeks to fall under the power of the romantic relationship of the heroes of the tragedy of Shakespeare, Romeo and Juliet. No wonder it is called the city of love ... Every year, Verona is visited by more than 3 million travelers, who are attracted not only by the architectural beauty of medieval monuments, but also by the mass of cultural events, among which the opera festival held on the arena of Arena di Verona occupies a special place.

Genoa
This Italian city is considered the seaport of the northern part of the country, so its entire history is connected with trade and navigation. Today it is the center of heavy industry and shipbuilding. The architecture of palaces, churches and fortress walls is typical of the typical cities of the northern regions, with narrow, but such clean streets. Among the modern buildings - Europe largest aquarium.

Ischia
A small island of volcanic origin, which is famous among tourists for its thermal springs containing sulphides and silt mud. Each hotel in the resort has its own thermal pool, where you can relax and improve your health. Also in the town of Ischia, you can enjoy botanical garden floristry and emissions of water vapor. A visit to the ancient fortress will make a variety of secluded holidays on the island.

Cagliari
It is unlikely that anyone will be indifferent to the historic center of Cagliari. The diversity of cultural heritage is expressed in absolutely everything: the remnants of buildings, medieval towers, arcades, carrying the spirit of the Spanish Gothic. All this is mixed with the Italian modern. The beaches of Cagliari annually attract several million tourists, offering them a rich program of entertainment. A bottle of wine "Chianti" will help you relax and enjoy a good rest.

Catania
The port city of Catania, built in the Baroque style, is located at the foot of the volcano Etna. An excursion to the top of the mountain, with its fire-breathing craters, always leaves a vivid impression on travelers. It is very different from other Italian cities in that it was built from lava and dark basalt, which makes it seem bleak. Catania occupies a worthy place in the ten oldest cities in Italy. All its streets go straight to the squares. The Cathedral Square is the heart of Catania, and the Cathedral is the burial place of the kings of Sicily.

Lecce
This city of the peninsula Salentina is considered southern Florence due to the large number of Baroque buildings. Finishing with golden-yellow limestone gives buildings a special flashiness, hence the peculiar, incomparable look. An example of style is the Basilica of Santa Croce. The rather modest appearance of Lecce is more than covered by interior decoration. The antique amphitheater and today is pleased with the performance of artists, it has excellent acoustics.

Lucca
You can escape from the noisy bustle of megalopolises and admire the natural beauty in the small town of Lucca, which is located on the river Serchio. This is the only city surrounded by a fortress wall. Its narrow streets are paved with stone and are met by a large number of churches and towers. Guinigi Tower is one of the favorite among tourists. It is also called "skyscraper with oaks". It is amazing that century-old beauties grow on its top.

Milan
In its popularity with tourists Milan can compete with the capital of Italy, the city of Rome. The pride of the city is considered to be the famous opera La Scala and the old monastery, which houses the fresco The Secret Vespers, by Da Vinci. Connoisseurs of high art and famous fashion designers consider the city a center of high fashion. For the design works of famous masters come here the wealthiest shopping lovers. What to say about football fans of Milan, it is their second religion.

Naples
The main number of tourists is attracted by the proximity of Naples to the volcano Vesuvius. This city in a strange way combines the features of the modern metropolis and the architecture of historical monuments, with a great variety of antique statues. It houses a number of world-famous opera and art theaters. Classic Margarita pizza was also born in Naples, so you should visit the local cafes and taste the real Italian Mariners.

Padua
Padua is the oldest city in Italy. Its patron is St. Anthony, whose relics rest in the Basilica of San Antonio. This does not stop the flow of pilgrims throughout the year. The history of the city has more than 3 thousand years. A number of priceless treasures are kept in the rooms of the Scrovegni Chapel, including the cycle of Giotto's frescoes. Among other historical monuments of the cultural heritage of the city of Padua, the Cathedral and the Botanical Garden are worth mentioning.

Palermo
Palermo is the capital of the island of Sicily, is saturated with the smell of the sea and is distinguished by its special identity and cuisine. This Italian town combines the culinary traditions of different nations. Urban contrasts are immediately evident: new-fashioned boutiques and fashionable hotels rise next to the ancient ruins. Amazingly beautiful beaches border with the remnants of the heritage of once inhabiting nations. Of the attractions of Palermo, special attention should be paid to the Royal Palace.

Perugia
The picturesque city of Perugia is also called the "green heart" of the peninsula. Old buildings, towering over the hill, completely covered with climbing vines. Vineyards and cypress trees are incredibly woven into the narrow streets and endless arches. There are no luxurious mansions, but there are churches. In one of the cathedrals of Perugia is stored the wedding ring of the Virgin Mary. It was here that the famous Umbrian school of painting was born. The town is very noisy, and no wonder, because students from different countries of the world study in Perugia.

Pisa
First of all, the city of Pisa is associated with the world-famous “falling” tower, which many tourists are so eager to get to. But the true appearance of the city is hidden in the palaces and cathedrals, decorated with carvings and frescoes, a time when Florence was ruled by the Medici dynasty. This is the famous National Museum, which was once a palace. The Cathedral, the city-museum of Europe and the botanical garden. Exploring the streets of Pisa, you should definitely visit the restaurants and try baccelato cheese, pasta pichchi and bruschetta with truffles.

Positano
Many people consider this Italian resort town to be a paradise on earth, buried in Mediterranean bushes. Cleanest beach and comfortable hotels. Despite the relatively small size, in Positano guests have a feeling of calm and comfort. Small shops and stylish boutiques provide a large selection of outfits that are made directly in the city, because Positano is considered the center of production of summer clothing.

Majestic Rome
The capital of the Italian Republic, the city of Rome, is rightly considered the cradle of civilization and the center of the great Roman Empire. This is evidenced by the ruins of the Colosseum and the ancient walls of the Pantheon. Here, at every step, there are world-famous monuments of antiquity and ancient sites of interest, as well as in the city there are more than nine hundred churches and temples, each of which is a part of history. This and St. Paul's Cathedral and Santa Maria Maggiore. The Forum and the famous Triumphal Arch are not inferior to them in beauty and elegance. Rome was firmly established glory of the Eternal City.

Rimini
Rimini is the largest resort on the Adriatic coast, as well as the center of the Riviera Romagnola. White sand beaches stretched from the south to the very north of the city, inviting tourists to soak up the warm Italian sun. A network of small cafes and large restaurants delight with excellent cuisine. To services of lovers of night entertainment, bars and clubs are at your service. Connoisseurs of history can explore the ruins of an amphitheater and an arched bridge built during the time of Tiberius. The relics of Nicholas the Wonderworker are kept in one of the numerous churches.

Salerno
Salerno is one of the popular resorts of the Amalfi Coast of Italy. It attracts tourists by the fact that the local mild climate of the seaside city allows you to enjoy your holiday almost all year round. In Salerno, too, there is something to admire: this is the garden of Minerva, and the Cathedral of San Matteo, the fortress of Apeki and several palaces. Shopping street is reserved for the sale of many souvenirs, jewelry and various trifles. It is worth noting that the locals love to bargain ...

San Gimignano
San Gimignano is considered one of the oldest cities in Italy. It seems that time has stopped in it since the Middle Ages. This is evidenced by the preserved walls and 14 stone towers, towering like ancient skyscrapers. Because of the small number of trees, it is called the “stone city”. The thing is that the government banned the demolition of old houses in order to build new ones instead. So the appearance of the city avoided radical changes, and the flow of tourists grew exponentially. The most visited places are: Well Square, Cathedral Square, City Museum, Duomo Cathedral, Vernaccia di San Gimignano Wine Museum.

Sienna
One of the most amazing cities in the province, without which it is impossible to understand Italy. Connoisseurs of antiquity will immediately notice that the city of Siena still retains its medieval appearance, because most of the significant structures appear in their original form. Twice a year, the main square of the city, Piazza del Campo, is announced with drumming, on the eve of the Palio, horse racing. This action attracts from 40 to 70 thousand spectators.

Syracuse
Syracuse is another small city on the southeastern coast of Italy. The place where the famous Archimedes was born, which is why it is called the legend city. Here you can find monuments of ancient Greece and Ancient Rome, as well as modern museums. Among the main attractions of the city are: Piazza Arcimede, the Temple of Apollo, the castle Maniace. Syracuse is great for a beach and cultural holiday.

Sorrento
Sorrento is probably the greenest city in Italy, located on a steep plateau of the sea bay. Steep streets cause some fear, but are great for hiking. For tourists who want to distance themselves from the bustle of the city and find privacy - this is the most suitable resort. Relax on the beach in Sorrento can be perfectly combined with excursion programs. Also here you can see the old mansions, towering at the top of the gorge, the Central Square of Tasso, the church del Carmine.

Taormina
This is not just a developed tourist center, but an incredibly beautiful city, where at every turn you can come across something truly ancient. Most of the churches founded in the XV - XVII centuries. The Cathedral of the Duomo, built in the XV century, to this day is a spiritual symbol. The clock tower, erected in the XII century, reminds of the terrible and harsh times. Many castles and squares in Taormina are currently functioning, but some are subject to reconstruction. As for the cuisine, there are mixed Greek, Arab and Italian traditions. These are mainly seafood delicacies and sophisticated dishes, with abundant spices.

Trieste
Trieste is an Italian city underestimated by tourists, although it also bears the heavy stamp of history. Despite the quite modern look, Trieste has its charm. On the big channel tourists are carried by boats. During this walk, you can examine in detail the palaces of the XIX century, located along the waterway. A visit to San Giusto Castle and the Museum of Art will not leave anyone indifferent. The giant cave of Trieste is listed in the Guinness Book of Records, the staircase of 500 steps leads into the depths.

Turin
Turin is located at the foot of the Western Alps and is surrounded by winding alleys, majestic palazzo and a variety of green parks. Just surprised by the abundance of attractions, where outstanding monuments of cultural heritage are preserved. Including 15 royal residences, who occupied a worthy place in the list of UNESCO World Heritage Sites. The Egyptian Museum has the largest collection of artifacts, and one of the Catholic churches of Turin is the owner of a Christian shrine - the Shroud of Turin.

Florence
The city, which is considered to be a symbol of the Renaissance. The hallmark of Florence is the palace of Strozzi. The medieval buildings, cathedrals and squares are decorated with the creations of the hands of Michelangelo, da Vinci, Cellini. Here reigns a special spirit of freedom, the air that breathed Galileo, Dante and other eminent figures of the Renaissance. The city seems to be surrounded by two hills, and the shady green of the trees helps to enjoy the coolness and see amazing landscapes.

Cinque Terre
Cinque Terre combines five small settlements within the National Park of Italy. The reserved zone of the city amazes with sea and mountain landscapes and attracts tourists from all over the world. Most villages are not allowed to use road transport. Most of the local structures belong to the Middle Ages, but some settlements are considered educated in the Roman era. The colorful houses in the Cinque Terre, like the nests of swallows, stuck to the rocky ledges. Man-made terraces twine around the vines. True connoisseurs of beauty should see the statue of Neptune, the Aurora Tower and the path of love. Lovers of sea walks have amazing coves and small, but quite cozy beaches.
 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


Like the page, share it with friends

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
РЕГИСТРАЦИЯ ПАРТНЁРА-ПРОКАТЧИКА
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
 

ТОП-30 самых красивых городов Италии

Italy
(показать на карте)
Важную часть экономики Италии составляет туризм, поэтому государство уделяет особое внимание развитию этой индустрии. Сюда приезжают гости со всех концов света, чтобы окунуться в особый колорит страны и насладиться её уникальными достопримечательностями. Увидеть величественный Рим, модный Милан и прекрасную Флоренцию, где творили Микеланджело, Джотто и Челлини.

Город на воде - Венеция и родина Ромео и Джульетты - Верона покоряют своей красотой самых отчаянных романтиков. Пляжи Позитано радуют живописными панорамами и дарят безмятежный отдых под лучами теплого итальянского солнца. Истинные гурманы могут насладиться винами и оценить кухню Сорренто. Вереница паломников тянется в Ватикан – миниатюрное государство, обнесённое средневековыми стенами. Развитая инфраструктура Италии помогает туристам без труда добраться в самые отдалённые провинции, причём чувство комфорта сопровождает с самой первой минуты путешествия.
 
Самые красивые города и курорты Италии.

Бергамо.
Бергамо поделён на две части: старый и новый город. Каждый из которых расположен на разной высоте. Фуникулер является одним из связующих звеньев, но многие пользуются пешеходным переходом. Любителям истории лучше отправиться в старый город и обозреть Кафедральный собор с Баптистерием, странный мавзолей Растелли, Крытую лестницу, мощные крепости, хранящие дух старины. Весной в Бергамо проводится фестиваль джазовой музыки «Jazz Berqamo». Музыкальное мероприятие проходит на разных площадках города. Обидно, что при таком количестве памятников старины, посещение Бергамо не входит большую часть туристических маршрутов.

Болонья.
Это город, в котором, по статистике, самый высокий уровень жизни в стране. Это выражается в стремительно развивающейся инфраструктуре. В Болонье находится очень старый, из всех ныне действующих европейских университетов. Это уникальное место, растянувшееся на 40 км., привлекает рядами арочных галерей, величественным храмом и анатомическим театром. В одной из многочисленных церквей стоит орган, клавиш которого касался великий Моцарт.

Ватикан.
Миниатюрное государство-город, где проживает Папа Римский и служители римской курии. Единственное место, куда стекаются паломники, исповедующие разные религии. Государство обнесено крепостной стеной, а входом служит дворцовая площадь. Череда колонн ведёт к величественному собору Святого Петра. Своими размерами поражает Папский дворец, состоящий из более 1000 залов. Всемирно известная часовня Сикстинская капелла украшена фресками Микеланджело. Здесь же можно посетить Ватиканскую пинакотеку, где выставлены шедевры итальянской живописи XIV – XVII вв. Музей этрусков и Музей египетского искусства.

Сказочная Венеция.
Венеция уникальна тем, что её культурный и исторический центр расположен сразу на 118 островах. Они связаны между собой 400 мостами и мостиками. Каждый из которых по-своему красив и уникален. Особой популярностью пользуется всем известный «Мост Вздохов». Сеть каналов, с плавно снующими гондолами, просто окутала город. Большая часть туристов стараются попасть в Венецию во время проведения знаменитого во всем мире Венецианского карнавала масок.

Верона.
Любой турист, посещая Италию, стремится попасть под власть романтических отношений героев трагедии Шекспира, Ромео и Джульетты. Недаром его называют городом любви... Ежегодно Верону посещают более 3 млн. путешественников, которых привлекает не только архитектурная красота средневековых памятников, но и масса культурных мероприятий, среди которых особое место занимает оперный фестиваль, проходящий на подмостках амфитеатра Арена ди Верона.

Генуя.
Этот итальянский город считается морским портом северной части страны, поэтому вся его история связана с торговлей и мореплаванием. На сегодняшний день это центр тяжёлой промышленности и кораблестроения. Архитектура дворцов, церквей и крепостных стен присуща типичным городам северных районов, с узкими, но такими чистыми улочками. Среди современных построек – крупнейший в Европе аквариум.

Искья.
Маленький островок вулканического происхождения, который среди туристов прославился термальными источниками, содержащими сульфиды и иловую грязь. Каждый отель курортной зоны имеет свой термальный бассейн, где можно отдохнуть и поправить здоровье. Также в городке Искья можно насладиться флористикой ботанического сада и выбросами водяного пара. Посещение античной крепости внесёт разнообразие в уединённый отдых на острове.

Кальяри.
Вряд ли кого-то оставит равнодушным исторический центр города Кальяри. Разнообразие культурного наследия выражается абсолютно во всём: остатках сооружений, средневековых башнях, аркадах, несущих веяние испанской готики. Всё это перемешано с итальянским модерном. Пляжи Кальяри ежегодно привлекают несколько миллионов туристов, предлагая им насыщенную программу развлечений. Бутылочка вина «Кьянти» поможет расслабиться и насладиться полноценным отдыхом.
                 
Катания.
Город-порт Катания, построенный в стиле барокко, расположен у подножия вулкана Этна. Экскурсия к вершине горы, с её огнедышащими кратерами, всегда оставляет яркое впечатление у путешественников. Он сильно отличается от остальных итальянских городов тем, что возведён из лавы и тёмного базальта, отчего кажется мрачным. Катания занимает достойное место в десятке древнейших городов Италии. Все его прямые улицы выходят прямо к площадям. Соборная площадь является сердцем Катании, а Кафедральный собор – местом захоронения королей Сицилии.

Лечче.
Этот город полуострова Салентина считают южной Флоренцией благодаря большому количеству сооружений в стиле барокко. Отделка золотисто-жёлтым известняком придаёт зданиям особую броскость, отсюда и своеобразный, ни с чем несравнимый облик. Образцом стиля служит базилика Санта-Кроче. Довольно скромный внешний вид Лечче с лихвой покрывает внутренне убранство. Античный амфитеатр и на сегодняшний день радует выступлением артистов, в нём отличная акустика. 

Лукка.
Скрыться от шумной суеты мегаполисов и полюбоваться природными красотами можно в маленьком городке Лукка, раскинувшемся на реке Серкио. Это единственный город, обнесённый крепостной стеной. Его узкие улочки вымощены камнем и встречают большим количеством церквей и башен. Башня Гуиниджи – одна из любимых среди туристов. Ещё её называют «небоскрёб с дубами». Поражает тем, что на её вершине растут вековые красавцы.

Милан.
По своей популярности среди туристов Милан может вполне соперничать со столицей Италии, городом Рим. Гордостью города считается знаменитая опера «Ла Скала» и старинный монастырь, где хранится фреска «Тайная вечерня», работы да Винчи. Знатоки высокого искусства и известные кутюрье считают город центром высокой моды. За дизайнерскими работами известных мастеров сюда приезжают самые состоятельные любители шоппинга. О футбольных фанатах Милана говорить не приходится, ведь это их вторая религия.

Неаполь.
Основное количество туристов привлекает близкое расположение Неаполя к вулкану Везувий. Этот город странным образом сочетает в себе черты современного мегаполиса и архитектуру исторических памятников, с великим множеством античных статуй. В нём находится ряд известных на весь мир оперных и художественных театров. Классическая пицца «Маргарита» тоже родилась в Неаполе, поэтому стоит посетить местные кафе и попробовать вкус настоящей, итальянской «Маринеры».

Падуя.
Падуя - это древнейший город Италии. Его покровителем считается Святой Антоний, мощи которого покоятся в базилике Сан-Антонио. Сюда не прекращается поток паломников в течении всего года. История города насчитывает более 3 тысячелетий. Множество бесценных сокровищ хранят залы капеллы Скровеньи, в том числе и цикл фресок Джотто. Среди других исторических памятников культурного наследия города Падуя стоит выделить Кафедральный собор и ботанический сад.

Палермо.
Палермо является столицей острова Сицилия, насквозь пропитан запахом моря и отличается особой самобытностью и кухней. В этом итальянском городке сочетаются кулинарные традиции разных народов. Городские контрасты сразу бросаются в глаза: рядом с древними руинами возвышаются новомодные бутики и фешенебельные отели. Удивительно красивые пляжи граничат с остатками наследия когда-то населявших народов. Из достопримечательностей Палермо особое внимание следует уделить Королевскому дворцу.

Перуджа.
Живописный город Перуджа также называют «зелёным сердцем» полуострова. Старинные здания, возвышающиеся над холмом, сплошь покрыты вьющимися лианами. Виноградники и кипарисы невероятным образом вплетаются в узкие улочки и бесконечные арки. В нём нет роскошных особняков, зато есть церкви. В одном из соборов Перуджи хранится обручальное кольцо Девы Марии. Именно здесь родилась известная Умбрийская школа живописи. Городок очень шумный, и не мудрено, ведь в Перуджа учатся студенты из разных стран мира.

Пиза.
В первую очередь город Пиза ассоциируется с известнейшей во всем мире «падающей» башней, куда так стремятся попасть многие туристы. Но истинный облик города сокрыт во дворцах и соборах, украшенных резьбой и фресками, времён, когда Флоренцией правила династия Медичи. Это знаменитый Национальный музей, который когда-то был дворцом. Кафедральный собор, город-музей Европы и ботанический сад. Исследуя улочки Пизы нужно непременно посетить рестораны и попробовать сыр баччелато, пасту пиччи и брускетты с трюфелями.

Позитано.
Многие считают этот итальянский курортный городок – раем на земле, утопающим в средиземноморских кущах. Чистейший пляж и комфортабельные отели. Несмотря на довольно маленькие размеры, в Позитано гостей не покидает ощущение спокойствия и уюта. Небольшие магазинчики и стильные бутики предоставляют большой выбор нарядов, которые изготавливаются непосредственно в городе, ведь Позитано считают центром производства летней одежды. 

Величественный Рим.
Столицу итальянской республики, город Рим, по праву считают колыбелью цивилизации и центром великой Римской Империи. Об этом свидетельствуют развалины Колизея и древние стены Пантеона. Здесь на каждом шагу встречаются всемирно известные памятники античности и древнейшие достопримечательности, а также в городе расположено более девятисот церквей и храмов, каждый из которых является частицей истории. Это и Собор Святого Павла и Санта-Мария-Маджоре. По красоте и изяществу им не уступают Форум и знаменитая Триумфальная арка. За Римом прочно закрепилась слава Вечного Города.

Римини.
Римини – это крупнейший курорт адриатического побережья, а также центр Ривьеры Романьола. Пляжи с белым песком растянулись от юга до самого севера города, приглашая туристов понежиться под тёплым итальянским солнцем. Сеть небольших кафе и крупных ресторанов радуют превосходной кухней. К услугам любителей ночных развлечений предоставлены бары и клубы. Знатоки истории могут обследовать развалины амфитеатра и арочный мост, построенный ещё при Тиберии. В одной из многочисленных церквей хранятся мощи Николая Чудотворца.

Салерно.
Салерно – один из популярных курортов Амальфитанского побережья Италии. Он привлекает туристов тем, что здешний мягкий климат приморского города позволяет наслаждаться отдыхом почти круглый год. В Салерно тоже есть чем восхищаться: это и сад Минервы, и Кафедральный собор Сан Маттео, крепость Апеки и несколько дворцов. Торговая улица отведена под продажу множества сувениров, украшений и разных мелочей. Стоит отметить, что местные жители очень любят поторговаться…

Сан-Джиминьяно.
Сан-Джиминьяно по праву считается одним из древнейших городов Италии. Создаётся впечатление, что время в нём остановилось ещё со времён средневековья. Об этом говорят сохранившиеся стены и 14 каменных башен, возвышающихся, словно древние небоскрёбы. Из-за малого количества деревьев его называют «каменным городом». Всё дело в том, что правительство страны запретило снос старых домов для того, чтобы возвести вместо них новые. Так облик города избежал радикальных изменений, а поток туристов вырос в геометрической прогрессии. Самые посещаемые места: Площадь колодца, Соборная площадь, Городской музей, Собор Дуомо, Музей вина Верначча ди Сан Джиминьяно.

Сиена.
Один из самых удивительных городов провинции, без которого невозможно понять Италию. Знатоки древности сразу обратят внимание, что город Сиена до сих пор сохранил средневековый облик, ведь большинство значимых сооружений предстаёт в первозданном виде. Дважды в год главная площадь города - Пьяцца дель Кампо оглашается барабанной дробью, в преддверии праздника Палио – лошадиных скачек. Данное действо привлекает от 40 до 70 тыс. зрителей.

Сиракуза.
Сиракуза это ещё один небольшой город юго-восточного побережья Италии. Место, где родился всем известный Архимед, отчего его называют городом-легендой. Тут можно встретить памятники античной Греции и Древнего Рима, а также современные музеи. Среди основных достопримечательностей города можно выделить: Пьяцца Аркимеде, храм Апполона, замок Маниаче. Сиракуза отлично подходит для пляжного и культурного отдыха.

Сорренто.
Сорренто, пожалуй, самый зелёный город Италии, расположенный на обрывистом плато морского залива. Крутые улочки вызывают некоторый страх, но прекрасно подходят для пеших прогулок. Для туристов, желающих отстраниться от городской суеты и найти уединение – это самый подходящий курорт. Отдых на пляже в Сорренто можно отлично совместить с экскурсионными программами. Также здесь можно посмотреть старинные особняки, возвышающиеся на вершине ущелья, Центральную площадь Тассо, церковь дель Кармине.

Таормина.
Это не просто развитый туристический центр, но невероятной красоты город, где на каждом шагу можно встретить что-то по-настоящему древнее. Большая часть церквей заложена в XV – XVII веках. Собор Дуомо, построенный в XV веке, по сей день является духовным символом. Часовая башня, возведённая в XII веке, напоминает о грозных и суровых временах. Многие замки и площади в Таормине на данный момент функционируют, но часть подлежит реконструкции. Что касается кухни, то здесь смешаны греческие, арабские и итальянские традиции. В основном это деликатесы из морепродуктов и сложные блюда, с обильным количеством пряностей.

Триест.
Триест - немного недооценённый туристами итальянский город, хотя тоже несёт на себе тяжелую печать истории. Несмотря на вполне современный вид, Триест имеет свой шарм. По большому каналу туристов возят прогулочные катера. Во время такой прогулки можно детально рассмотреть дворцы XIX в., расположенные вдоль водной артерии. Посещение замка Сан-Джусто и Музея искусств также никого не оставит равнодушным. Гигантская пещера Триеста занесена в Книгу рекордов Гиннеса, в глубину ведёт лестница из 500 ступеней. 

Турин.
Турин расположен у подножия Западных Альп и утопает среди извилистых аллей, величественных палаццо и разнообразной зелени парков. Просто удивляет обилием достопримечательностей, где сохранились выдающиеся памятники культурного наследия. В том числе 15 королевских резиденций, занявших достойное место в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО. Египетский музей имеет самую большую коллекцию артефактов, а один из католических храмов Турина является обладателем христианской святыни – Туринской плащаницы.

Флоренция.
Город, который принято считать символом эпохи возрождения. Визитной карточкой Флоренции является дворец Строцци. Средневековые сооружения, соборы и площади украшают творения рук Микеланджело, да Винчи, Челлини. Здесь царит особый дух свободы, воздух, которым дышали Галилей, Данте и другие именитые деятели эпохи возрождения. Город словно утопает среди двух холмов, а тенистая зелень деревьев помогает насладиться прохладой и лицезреть удивительные пейзажи.              

Чинкве-Терре.
Чинкве-Терре объединяет в себе пять небольших поселений, входящих в Национальный парк Италии. Заповедная зона города поражает морскими и горными пейзажами и привлекает туристов со всего света. В большинстве деревень не разрешается пользоваться автомобильным транспортом. Основную часть местных сооружений относят к временам средневековья, но некоторые поселения считают образованными в римскую эпоху. Пёстрые домишки в Чинкве-Терре, подобно гнёздам ласточек, прилипли к скалистым уступам. Рукотворные террасы обвивают плети виноградных лоз. Настоящим ценителям красоты стоит увидеть статую Нептуна, башню Авроры и тропу любви. Любителям морских прогулок – потрясающие бухты и маленькие, но довольно уютные пляжи.

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Понравилась страница, поделитесь с друзьями