USER REGISTRATION
PARTNER REGISTRATION
AFFILIATE PROGRAM
 

Rental of motorbikes and bicycles

Take advantage of our search and online booking service of moto and bicycle transport worldwide

Search mopeds, scooters and motorcycles in
 
City of receipt / return
Receipt
Return
00:00 00:15 00:30 00:45 01:00 01:15 01:30 01:45 02:00 02:15 02:30 02:45 03:00 03:15 03:30 03:45 04:00 04:15 04:30 04:45 05:00 05:15 05:30 05:45 06:00 06:15 06:30 06:45 07:00 07:15 07:30 07:45 08:00 08:15 08:30 08:45 09:00 09:15 09:30 09:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45 18:00 18:15 18:30 18:45 19:00 19:15 19:30 19:45 20:00 20:15 20:30 20:45 21:00 21:15 21:30 21:45 22:00 22:15 22:30 22:45 23:00 23:15 23:30 23:45
00:00 00:15 00:30 00:45 01:00 01:15 01:30 01:45 02:00 02:15 02:30 02:45 03:00 03:15 03:30 03:45 04:00 04:15 04:30 04:45 05:00 05:15 05:30 05:45 06:00 06:15 06:30 06:45 07:00 07:15 07:30 07:45 08:00 08:15 08:30 08:45 09:00 09:15 09:30 09:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45 18:00 18:15 18:30 18:45 19:00 19:15 19:30 19:45 20:00 20:15 20:30 20:45 21:00 21:15 21:30 21:45 22:00 22:15 22:30 22:45 23:00 23:15 23:30 23:45
Type of motorcycle


Apply X
Free delivery
Search for bikes and scooters in
 
City of receipt / return
Receipt
Return
00:00 00:15 00:30 00:45 01:00 01:15 01:30 01:45 02:00 02:15 02:30 02:45 03:00 03:15 03:30 03:45 04:00 04:15 04:30 04:45 05:00 05:15 05:30 05:45 06:00 06:15 06:30 06:45 07:00 07:15 07:30 07:45 08:00 08:15 08:30 08:45 09:00 09:15 09:30 09:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45 18:00 18:15 18:30 18:45 19:00 19:15 19:30 19:45 20:00 20:15 20:30 20:45 21:00 21:15 21:30 21:45 22:00 22:15 22:30 22:45 23:00 23:15 23:30 23:45
00:00 00:15 00:30 00:45 01:00 01:15 01:30 01:45 02:00 02:15 02:30 02:45 03:00 03:15 03:30 03:45 04:00 04:15 04:30 04:45 05:00 05:15 05:30 05:45 06:00 06:15 06:30 06:45 07:00 07:15 07:30 07:45 08:00 08:15 08:30 08:45 09:00 09:15 09:30 09:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45 18:00 18:15 18:30 18:45 19:00 19:15 19:30 19:45 20:00 20:15 20:30 20:45 21:00 21:15 21:30 21:45 22:00 22:15 22:30 22:45 23:00 23:15 23:30 23:45
Type of bicycle


Apply X
Free delivery

Our advantages

Advantsges1

Single search and rental service for motorcycles around the world

We have only the best mopeds, scooters, motorcycles, snowmobiles and other motorcycles from the legal owners and rental companies personally verified by us.

Advantsges2

Favorable tariffs, individual conditions, discounts and promotions

Our prices for motorcycle rental are among the lowest since we work directly with local companies and owners of scooters, mopeds and motorcycles.

Advantsges3

Reliability and safety of each model

The provided mototechnics always undergo regular maintenance, as well as professional and high-quality service after each rental.

Advantsges4

Variety of types of motorcycles

Large selection of different models and types of motorbikes: Scooter, Moped, Classic motorcycle, Cross-country motorcycle, Chopper, Sports motorcycle, etc. In addition, here you choose not a class or type of motorcycle, but a specific model of scooter, moped or motorcycle.

Advantsges5

Convenience and personal approach

With us you can take a motorcycle in one place, for example, at the airport, and return it in your city of residence - you will agree, it is very convenient! In addition, you can take or return motorcycles even in a place or city that is not represented on the site, indicating it when ordering.

Advantsges6

24x7 technical support

Our support service will assist you or advise you at any time and in any situation by phone or by e-mail. You can ask us any question that interests you using the feedback form on the website or on social networks (Facebook, Vkontakte, Instagramm, Twitter).

Way to Montenegro Estonia, Harju maakond, Kuusalu vald, Pudisoo küla, Männimäe, 74626 +3727120504

Our partners

Become a partner

How to order?

In the search form, select the city of receipt / return, date and time of receipt / return, type of motorcycle and click on the button "Search". You can also select the "Free Shipping" field or use the Advanced Search to select a specific model.

Selecting your favorite model of motorcycles, you go to the pop-up reservation window, where you choose the place of receipt and return in the specified city, as well as the personal data of the driver and click on the "Book" button

After that, your order is sent to the dispatcher for processing, and an information letter about the order with all the data comes to your e-mail address (look in the Inbox or Spam folder)

If the order is issued correctly and on these dates the ordered model of motor-equipment is available, then the manager accepts the order after which you receive an e-mail confirmation letter with the invoice for making a prepayment from 10 to 20% (look in the Inbox or Spam folder).

If there are any controversial or incomprehensible moments in the order, and also if this scooter / moped / motorcycle is not available, then the manager will contact you, clarify the order information, change the necessary data and confirm the order to you by email, an email arrives with an invoice for a prepayment of 10 to 20% (look in the Inbox or Spam folder).

After making a prepayment to your e-mail, letters will be sent with a payment receipt and booking voucher with all the details of the order and prices (look in the Inbox or Spam folder).

The rental company manager brings the moped / motorcycle of your choice to the place and time specified in the order or at a specified time with the dispatcher, photographs the initial condition of the scooter and your driver`s license, draws up a contract.

You pay the remaining amount, leave a deposit (all indicated when ordering and in the Voucher), take the scooter / motorcycle and enjoy the rest to the full.

On our site you can easily find the right scooter, moped, scooter, maxi scooter or motorcycle that is right for you. We will do our best to ensure that your trip leaves only pleasant memories.
To order
Way to Montenegro Estonia, Harju maakond, Kuusalu vald, Pudisoo küla, Männimäe, 74626 +3727120504

The advantages of renting mopeds, scooters and motorcycles

Recently, renting a motorcycle, scooter or moped in various cities and countries of Europe and the world is becoming increasingly popular with both locals and many tourists. Now it`s quite easy to rent not only a car or a bicycle, but also a fast, convenient and compact two-wheeled vehicle - a moped, scooter or motorcycle. Such a travel option is ideal for traveling in many countries and is an excellent alternative to road transport, especially in the summer season, when there is a huge amount of tourists and cars on the roads: driving without traffic jams, minimal fuel consumption and affordable means of transportation for everyone!

Types of motorcycles. ... [read more]

First of all, you need to determine what you need a motorbike for. If the goal is to feel the speed and get a shot of adrenaline, then of course you will need a sport bike. For long journeys, you`ll need a cruiser with a low seat and a vertical seat, which has several luggage racks and extra bags for things. The scooter (moped) is suitable for fast moving around the city, as well as in the countryside, depending on the engine size. As a rule, mopeds with an engine size of more than 125 cc are chosen for a trip along mountain serpentines. The convenience of a scooter lies in its small size, light weight and maneuverability when driving. A cross-country motorcycle is best suited for country off-road trips, overcoming forest or uneven landscape areas, but mainly serves to participate in cross-country motorcycle races.

Now renting a motorbike for many tourists is a cost-effective and technically the best option than renting a car. Motorcycle rental (mopeds, scooters, scooters, etc.) works in many cities around the world.

A moped, scooter or motorcycle is a very convenient type of two-wheeled vehicle. On a moped, every day, bypassing traffic jams, you can travel around the country, visiting various sights, change beaches, visit various cafes and restaurants in different places of the country, choose the place of your next stop and decide how long you want to stay there. There is no need for a special parking space for mopeds - it can be parked anytime, anywhere, even if all the parking spaces are occupied by cars. Also, renting a scooter or motorcycle, you save about 50% of your money on fuel. In addition, only on a motorcycle it is sometimes possible to visit such places that would not be accessible for driving by car.

And sometimes you just want to be alone with yourself, road and nature ... In a word, renting a moped, scooter or motorcycle is a great choice for a person who wants to spend his vacation the way he wants.

The advantages of renting a moped:

1. Convenient, easy and maneuverable type of transport.

2. You don`t depend on traffic jams.

3. The ability to ride for those who do not have a driver`s license (up to 50 cubic cm.).

4. Parking almost anywhere.

5. Minimum fuel consumption.

6. Visit the most inaccessible and hidden places where the car will not pass.

7. A lot of impressions, emotions and memories.

8. Romance of travel freedom.

Traveling on a scooter, moped, motor scooter or motorcycle gives the traveler an excellent chance to visit all sorts of unique, amazing, and sometimes hidden from human eyes, places that may not always be seen on excursions or when traveling by car. On a motorcycle or scooter, you can easily overcome traffic jams and congestion on main roads, you can easily travel along a bypass or an old mountain road and arrive at any desired point in time.

Traveling on a scooter, moped or motorcycle is difficult to compare, for example, with a trip by car or by bike, as each of them has its advantages and disadvantages. Each person, going on a trip, depending on the country and situation, chooses for themselves the most appropriate type of transport. But, wherever you go on a scooter or on a motorcycle, it does not matter, you will no doubt get unforgettable impressions and sensations from the trip itself, and from the management of motorcycles. Riding a two-wheeled iron friend around the city, along the coast or along endless mountain serpentines with your friends or with your girlfriend sitting behind will give you a lot of unforgettable feelings and emotions.

Way to Montenegro Estonia, Harju maakond, Kuusalu vald, Pudisoo küla, Männimäe, 74626 +3727120504

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
РЕГИСТРАЦИЯ ПАРТНЁРА-ПРОКАТЧИКА
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
 

Аренда мото- и велотранспорта

Воспользуйтесь нашим сервисом поиска и онлайн бронирования мото- и велотранспорта по всему миру

Поиск мопедов, скутеров и мотоциклов в
 
Город получения / возврата
Получение
Возврат
    Выберите страну
00:00 00:15 00:30 00:45 01:00 01:15 01:30 01:45 02:00 02:15 02:30 02:45 03:00 03:15 03:30 03:45 04:00 04:15 04:30 04:45 05:00 05:15 05:30 05:45 06:00 06:15 06:30 06:45 07:00 07:15 07:30 07:45 08:00 08:15 08:30 08:45 09:00 09:15 09:30 09:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45 18:00 18:15 18:30 18:45 19:00 19:15 19:30 19:45 20:00 20:15 20:30 20:45 21:00 21:15 21:30 21:45 22:00 22:15 22:30 22:45 23:00 23:15 23:30 23:45
00:00 00:15 00:30 00:45 01:00 01:15 01:30 01:45 02:00 02:15 02:30 02:45 03:00 03:15 03:30 03:45 04:00 04:15 04:30 04:45 05:00 05:15 05:30 05:45 06:00 06:15 06:30 06:45 07:00 07:15 07:30 07:45 08:00 08:15 08:30 08:45 09:00 09:15 09:30 09:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45 18:00 18:15 18:30 18:45 19:00 19:15 19:30 19:45 20:00 20:15 20:30 20:45 21:00 21:15 21:30 21:45 22:00 22:15 22:30 22:45 23:00 23:15 23:30 23:45
Тип мотоцикла


Применить X
Бесплатная доставка
Поиск велосипедов и самокатов в
 
Город получения / возврата
Получение
Возврат
    Выберите страну
00:00 00:15 00:30 00:45 01:00 01:15 01:30 01:45 02:00 02:15 02:30 02:45 03:00 03:15 03:30 03:45 04:00 04:15 04:30 04:45 05:00 05:15 05:30 05:45 06:00 06:15 06:30 06:45 07:00 07:15 07:30 07:45 08:00 08:15 08:30 08:45 09:00 09:15 09:30 09:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45 18:00 18:15 18:30 18:45 19:00 19:15 19:30 19:45 20:00 20:15 20:30 20:45 21:00 21:15 21:30 21:45 22:00 22:15 22:30 22:45 23:00 23:15 23:30 23:45
00:00 00:15 00:30 00:45 01:00 01:15 01:30 01:45 02:00 02:15 02:30 02:45 03:00 03:15 03:30 03:45 04:00 04:15 04:30 04:45 05:00 05:15 05:30 05:45 06:00 06:15 06:30 06:45 07:00 07:15 07:30 07:45 08:00 08:15 08:30 08:45 09:00 09:15 09:30 09:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45 18:00 18:15 18:30 18:45 19:00 19:15 19:30 19:45 20:00 20:15 20:30 20:45 21:00 21:15 21:30 21:45 22:00 22:15 22:30 22:45 23:00 23:15 23:30 23:45
Тип велосипеда


Применить X
Бесплатная доставка

Наши преимущества

Advantsges1

Единый сервис поиска и аренды мототранспорта по всему миру

У нас представлены только лучшие мопеды, скутера, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника от легальных и проверенных лично нами владельцев и прокатных компаний.

Advantsges2

Выгодные тарифы, индивидуальные условия, скидки и акции

Наши цены на аренду мототранспорта одни из самых низких, так как мы работаем напрямую с местными компаниями и владельцами скутеров, мопедов и мотоциклов.

Advantsges3

Надежность и безопасность каждой модели

Предоставляемая мототехника всегда проходит регулярное ТО, а также проводится профессиональное и качественное сервисное обслуживание после каждой аренды.

Advantsges4

Многообразие типов мототранспорта

Большой выбор различных моделей и типов мотобайков: Скутер (мотороллер), Мопед, Классический мотоцикл, Кроссовый мотоцикл, Чоппер, Спортивный мотоцикл и др. Помимо этого, у нас Вы выбираете не класс или тип мототранспорта, а конкретную модель скутера, мопеда или мотоцикла.

Advantsges5

Удобство и персональный подход

У нас вы можете взять мотоцикл в одном месте, например, в аэропорту, а вернуть его в своем городе пребывания – согласитесь, это очень удобно! Помимо этого, Вы можете взять или вернуть мототехнику даже в том месте или городе, который не представлен на сайте, указав его при заказе.

Advantsges6

Техподдержка 24x7

Наша служба поддержки окажет Вам помощь или проконсультирует Вас в любое время и в любой ситуации по телефону или по эл.почте. Вы можете задать нам любой, интересующий вас вопрос с помощью формы обратной связи на сайте или в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Instagramm, Twitter).

Way to Montenegro Estonia, Harju maakond, Kuusalu vald, Pudisoo küla, Männimäe, 74626 +3727120504

Наши партнеры

Стать партнером

Как заказать?

В форме поиска выбираете Город получения/возврата, Дату и Время получения/возврата, Тип мотоцикла и нажимаете на кнопку "Поиск". Также Вы можете выбрать поле "Бесплатная доставка" или воспользоваться Расширенным поиском для выбора конкретной модели.

Выбрав понравившуюся модель мототехники, Вы переходите во всплывающее окно бронирования, где выбираете место получения и возврата в указанном городе, а также персональные данные водителя и нажимаете на кнопку "Забронировать"

После этого ваш заказ отправляется диспетчеру на обработку, а Вам на эл.почту приходит информационное письмо о заказе со всеми данными (посмотрите в папке Входящие или Спам)

Если заказ оформлен правильно и на эти даты есть в наличии заказанная модель мототехники, то менеджер принимает заказ после чего Вам на эл.почту приходит письмо о подтверждении со счетом для внесения предоплаты от 10 до 20% (посмотрите в папке Входящие или Спам).

Если же в заказе есть какие-то спорные или непонятные моменты, а также если нет в наличии данного скутера/ мопеда/ мотоцикла, то менеджер связывается с Вами, уточняет информацию о заказе, меняет необходимые данные и подтверждает заказ, Вам на эл.почту приходит письмо со счетом для внесения предоплаты от 10 до 20% (посмотрите в папке Входящие или Спам).

После внесения предоплаты на вашу эл.почту будут отправлены письма с квитанцией об оплате и ваучером о бронировании со всеми данными о заказе и ценами (посмотрите в папке Входящие или Спам).

Менеджер прокатной компании привозит выбранный вами мопед/мотоцикл в указанное в заказе или в заранее оговоренное с диспетчером место и в указанное время, фотографирует исходное состояние скутера и Ваши водительские права, составляет договор.

Вы оплачиваете оставшуюся сумму, оставляете залог (все указано при заказе и в Ваучере), забираете скутер/мотоцикл и наслаждаетесь отдыхом в полной мере.

На нашем сайте Вы легко найдете нужный скутер, мопед, мотороллер, макси скутер или мотоцикл, который подойдет именно вам. Мы же сделаем все возможное, чтобы Ваша поездка оставила у вас только приятные воспоминания.
Заказать
Way to Montenegro Estonia, Harju maakond, Kuusalu vald, Pudisoo küla, Männimäe, 74626 +3727120504

Преимущества аренды мопедов, скутеров и мотоциклов

В последнее время аренда мотоцикла, скутера или мопеда в различных городах и странах Европы и мира приобретает всё большую популярность как среди местных жителей, так и среди многочисленных туристов. Теперь взять на прокат можно довольно легко не только автомобиль или велосипед, но и быстрый, удобный и компактный двухколесный транспорт – мопед, скутер, мотороллер или мотоцикл. Такой вариант передвижения идеален для путешествия во многих странах и является отличной альтернативой автотранспорту, особенно в летний сезон, когда туристов и машин на дорогах огромное количество: езда без пробок, минимальный расход топлива и доступное средство передвижение для каждого!

Виды мототехники. ... [читать дальше]

В первую очередь нужно определить, для чего же вам нужен "байк". Если целью является ощутить скорость и получить порцию адреналина, тут конечно понадобится спортбайк. Для длительных путешествий вам понадобится "крузер" с низким сиденьем и вертикальной посадкой, который имеет несколько багажников и дополнительных сумок для вещей. Скутер (мопед) подходит для быстрого перемещения по городу, а также загородом, в зависимости от объема двигателя. Как правило, для поездки по горным серпантинам выбирают мопеды с объемом двигателя более 125 куб.см.. Удобство скутера состоит в его малых размерах, легком весе и маневренности при движении. Кроссовый мотоцикл наиболее лучше подходит для загородных поездок по бездорожью, преодоления лесных или неровных ландшафтных местностей, но в основном служит для участия в кроссовых мотогонках.

Сейчас аренда мотобайка для многих туристов является экономически выгодным и технически наиболее лучшим вариантом, чем арендовать автомобиль. Аренда мотоциклов (мопедов, скутеров, мотороллеров и др.) работает во многих городах мира.

Мопед, скутер или мотоцикл – это очень удобный вид двухколесного транспортного средства. На мопеде, каждый день, минуя пробки, можно путешествовать по стране, посещая различные достопримечательности, менять пляжи, посещать всевозможные кафе и рестораны в разных местах страны, самому выбирать место следующей остановки и решать, сколько времени вы хотите побыть там. Для мопедов не требуется специального парковочного места – его можно припарковать всегда и везде, даже если все места на парковке заняты автомобилями. Также, взяв на прокат скутер или мотоцикл, вы экономите на топливе около 50% своих денежных средств. Помимо этого, только на мотоцикле порой можно посетить такие места, которые были-бы не доступны для проезда на автомобиле.

А иногда ведь просто хочется побыть наедине с собой, дорогой и природой... Одним словом, аренда мопеда, скутера или мотоцикла - это отличный выбор для человека, который хочет проводить свой отдых так, как ему захочется.

Преимущества аренды мопеда:

1. Удобный, легкий и маневренный вид транспорта.

2. Вам не страшны городские пробки и заторы на дорогах.

3. Возможность покататься для тех, у кого нет водительских прав (до 50 куб.см.).

4. Парковка практически в любом месте.

5. Минимальный расход топлива.

6. Посещение самых непреступных и скрытых мест, куда не проедет автомобиль.

7. Масса впечатлений, эмоций и воспоминаний.

8. Романтика свободы путешествия.

Передвижение на скутере, мопеде, мотороллере или мотоцикле дает путешественнику отличный шанс посетить всевозможные уникальные, удивительные, а порой и скрытые от людских глаз, места, которые не всегда можно увидеть на экскурсиях или при поездке на автомобиле. На мотоцикле или скутере вы с легкостью преодолеете городские пробки и заторы на главных дорогах, вы без труда проедете по объездной или старой горной дороге и вовремя прибудете в любую нужную точку.

Путешествие на скутере, мопеде или мотоцикле сложно сравнить, например, с поездкой на автомобиле или на велосипеде, так как в каждом из них есть как свои плюсы, так и минусы. Каждый человек, собираясь в путешествие, в зависимости от страны и ситуации выбирает для себя наиболее подходящий вид транспорта. Но, куда бы вы ни отправились на скутере или на мотоцикле, значения не имеет, вы без сомнения получите незабываемые впечатления и ощущения как от самой поездки, так и от управления мототехникой. Езда на "двухколесном железном друге" по городу, вдоль побережья или по бесконечным горным серпантинам со своими друзьями или с любимой девушкой, сидящей позади, подарит вам массу незабываемых чувств и эмоций.

Way to Montenegro Estonia, Harju maakond, Kuusalu vald, Pudisoo küla, Männimäe, 74626 +3727120504